Ваше здоровье — наша работа

Укажите номер телефона
Укажите ваш вопрос

Неврология / сомнология

Симптомы для обращения к неврологу

Неврологический осмотр рекомендуется проводить не реже двух раз в год в целях профилактики неврологических заболеваний. Ко взрослому неврологу принято обращаться при болях в голове, спине, конечностях, проявляющихся различными невралгиями, при опухолевых образованиях спинного или головного мозга, эпилептических приступах, инсультах, невритах, нарушениях сна. Также невролог лечит неврозы с изменениями поведенческого и психического состояний.

Что включает прием врача-невролога в "Лайм Клиник"

1. выяснение жалоб;
  2. сбор анамнеза (перенесенные заболевания, соматическая патология, аллергические реакции, неврологический анамнез, течение и лечение неврологических заболеваний);
  3. рекомендации врача по поддержанию здоровья нервной системы.

Прием невролога включает исследование психического статуса: настроение пациента, его внимание, манеру ответов на поставленные вопросы. Если мысли пациента путаются, то следует назначить углубленное исследование когнитивных функций. Задача специалиста провести дифференциальную диагностику между нарушениями мозговых функций и психическими расстройствами. Также производится оценка черепных нервов, произвольных движений, координации движений, чувствительности, патологии движений, вегетативной нервной системы.

В каких случаях необходимо обратиться за консультацией к врачу-сомнологу

В «LIME CLINIC» большое внимание уделяется расстройствам сна.

Качественный сон имеет важное значение в жизни каждого человека. Сон помогает в течение ночи восстановить различные системы организма и подготовить его к продуктивной активности днем. Нарушение сна приводит к различным заболеваниям, а также может ухудшать течение уже существующих заболеваний, таких как сахарный диабет, артериальная гипертензия, нарушение сердечного ритма. Длительное нарушение сна может приводить к серьезным психическим нарушениям.

Одной из причин нарушения сна является нарушение дыхания во сне - синдром обструктивного апноэ сна – СОАС, который может спровоцировать инсульт и внезапную смерть во сне. Заподозрить СОАС можно при наличии храпа во сне. Храп - не только неприятный звуковой эффект, но и предвестник наиболее тяжелой проблемы, как СОАС.

Какие методы диагностики нарушений сна есть в "Лайм Клиник"

В медицинском центре «Lime clinic» есть возможность диагностики СОАС с выявлением степени тяжести. С этой целью проводится респираторный мониторинг. Это исследование позволяет анализировать дыхание, сатурацию крови кислородом, и фиксировать частоту сердечных сокращений в течении сна. Обследование проводится в амбулаторных условиях. Прибор программируется, и пациент спит с прибором в домашних комфортных условиях, расшифровка данных проводится в клинике. По результатам исследования подбирается соответствующее лечение.

Метод лечения СОАС - СИПАП-терапия

Также врачи-сомнологи клиники используют метод лечения СОАС - СИПАП-терапию, неинвазивный метод лечения синдрома ночного апноэ и сопровождающего его храпа.

С помощью специальных аппаратов в верхних отделах дыхательных путей создается постоянное положительное давление, позволяя мышцам глотки беспрепятственно пропускать воздух при дыхании.

Когда показана СИПАП-терапия?

1. Если у пациента апноэ средней и тяжелой степени с показателем задержки дыхания более 15 раз за один час;
  2. Если у пациента показатель задержки дыхания выше 5, но ниже 15, лечение ему понадобится лишь при наличии сопутствующих состояний или заболеваний, таких как:
  3. При сонливости;
  4. При нарушениях памяти и концентрации внимания;
  5. При бессонницы;
  6. При нарушениях сердечного ритма, развивающееся из-за апноэ;
  7. При инсульте, гипертензии, ишемии.

Возможности СИПАП-терапии для пациентов с апноэ

Лечение СИПАП-аппаратом позволяет избавить пациента от синдрома ночных апноэ любой тяжести. После применения аппаратного лечения у большинства пациентов исчезают симптомы заболевания, улучшается качество жизни.

На качество и эффективность лечения влияют:

• правильный подбор режима работы СИПАП-аппарата. Подбор осуществляется врачом-сомнологом клиники;

• выбор оптимальной маски – она должна быть не просто комфортной для пациента, но и обеспечивать полную герметичность с его лицом;

• определение длительности курса лечения врачом-сомнологом.

Противопоказания к проведению СИПАП-терапии

• воспалительные заболевания носоглотки (в остром периоде следует повременить с СИПАП-терапией);

• частые инфекции глаз;

• повторяющиеся носовые кровотечения;

• наличие в анамнезе перенесенных операций на головном мозге или среднем ухе.

Group 70.jpg

Записаться на осмотр и консультацию врача-невролога и врача-сомнолога «Lime Clinic» можно по телефону или с помощью формы онлайн-записи на сайте.

Укажите имя
Укажите номер телефона